Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему если есть одни грибы сырыми то от них становится реально плохо физически, а от других наоборот поднимается тонус?

Ученик (110), закрыт 10 лет назад
ведь свойства должны быть похожи по идее
Лучший ответ
Все дело в ПДК. 8) Предельно допустимые концентрации. Обычно становится плохо не от грибов, а от концентрации веществ в них. Можно съесть мухомор и помереть немедля или съесть маленький кусочек и увидеть лешего. Не знаю, правда, считается ли галлюцинация аналогом увеличения тонуса.
Остальные ответы
галюциногены имеешь в виду?
все грибы разные...и дело даже не совсем в концентрации,а от наличия или отсутствия определенных веществ в составе