Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как правильно залить снежную горку

Ольга Яковлева Ученик (106), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
GREEN Гуру (4504) 14 лет назад
Проблема наверно не в том как правильно, а в том не поздно ли!
Но все же готов сказать одно самое важное правило.
На снежнуюкучу( пока еще имитацию горки) ложить мокрый снег прям из ведра с водой ну и лепите себе и лепите. Потом подкоректируете (через сутки)уже простым поливом.
Главное чтоб рядом был ребенок, а на руках что нибудь не промокающее.
Остальные ответы
Всех Убью, Один Останусь! Просветленный (26768) 14 лет назад
Залить (или помочиться) лучше с подветренной стороны, чтоб ветер дул в спину.
Ато обувь можно обмочить и все догадаются, что вы делали за снежной горкой.
madonna Гуру (4214) 14 лет назад
Залить-не знаю,но поторопись,скоро зиме конец!