Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как отвечать на sms от mail agent. типа я с агента комуньть шлю sms и как ему на нее отвечать?

Rising_Chibis Профи (818), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алинка Ирбековна Мудрец (12182) 14 лет назад
корочь когда смс приходит на сотовый то там есть такая фишка ответить на смс вот человек те отвечает и ответ приходит на агента ват так вот
Остальные ответы
Valandhar Ученик (185) 14 лет назад
Помоги Mail.ru Агент установить.
Пользователь удален Мыслитель (8095) 14 лет назад
Да точно так же, как и если СМС приходит с телефонного номера. СМСка придет тебе на магент в ответ...