
чем хороши "женщины постарше"

Таня Третьякова Мастер (2436), закрыт 14 лет назад
Итак, молодые трепещите!

- Женщина постарше никогда не разбудит вас среди ночи с дурацким вопросом "О чем ты сейчас думал, милый? ". Потому что ей просто наплевать, что вы думаете.
- Женщина постарше всегда хранит презерватив в своем кошельке. Молоденькие все еще надеется, что об этом позаботитесь вы.
- Женщина постарше обойдется вам дешевле. Молоденькая будет стоить вам 12 бокалов Мартини в баре, а женщина постарше будет с вами спать после чашки травяного чая у себя дома.
- Женщины постарше бегают быстрей, потому что всегда носят удобную обувь.
- Женщина постарше белее честна. Она назовет вас "идиотом", если в только ведете себя с ней соответственно. Молоденькая никогда не назовет так из-за страха вас потерять.
- Женщина постарше никогда не заподозрит вас в том, что вы "ее используете". Она просто использует вас.
- Женщина постарше просто позвонит вам и спросит, когда вам удобно с ней встретиться, если вы этого хотите. Молоденькая же будет вечность ждать у телефона, когда ей позвоните вы.
- Женщина постарше умеет готовить. Молоденькая знает телефон заказа пиццы в заведении за углом.
- Женщина постарше представит вас всем своим подругам. Молоденькая будет прятать вас от них, чтобы в голове у вас не появились мысли о.. .
- Женщина постарше всегда имеет отменную коллекцию роскошного нижнего белья, оставшуюся ей от прежних любовников. Молоденькие вообще редко носят белье, что практически исключает возможность стриптиза.
- Женщина постарше прозорлива и догадлива. Вам никогда не придется сознаваться ей в афере на стороне, поскольку черт знает как, но она всегда сама об этом уже знает.
- Женщина постарше обладают чувством собственного достоинства, поэтому никогда не устроят истерики в общественном месте.
- Женщина постарше опытны и знают, что в постели у вас не все всегда может получиться как надо после 12-ой кружки пива. Молодой может понадобиться много времени для осознания этого факта.
- Женщина постарше имеет много подруг, из которых большинство тоже захочет с вами переспать.
- Женщина постарше никогда не обвинит вас в том, что вы "украли ее лучшие годы", потому что их до вас уже украл кто-то другой.
Лучший ответ
*@*_Lysia Mendes_*@* Искусственный Интеллект (120633) 14 лет назад
... Ржунимагу...Супер!!! А ведь правда...5 баллов!!!1
Остальные ответы
Chevalier errant Мыслитель (9144) 14 лет назад
Хочу женщину постарше!!!
Владимир Куприянов Гуру (4137) 14 лет назад
Она думает что в последний раз, ТАКОЕ там вытваряет!!!
Ру Мастер (1185) 14 лет назад
Отошлю ка я эту ссылку мамулечке!!!
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1226323) 14 лет назад
Тебе еще далеко до такого совершенства.
Краб Мыслитель (5183) 14 лет назад
Дааа, соски в пролёте!!!
ЭЛВИС КОРОЛЬ Просветленный (46997) 14 лет назад
опыт - он ведь только прибавляется!
Пользователь удален Гуру (2702) 14 лет назад
за это я их обажаю,ах сколько их у меня было....
Петрович Гуру (2616) 14 лет назад
Да-а-а, уж. Молодая была немолода, но правда твоя.
Snowback Мастер (1530) 14 лет назад
А еще они всегда это делают как в последний раз
Рамиль Исалиев Профи (790) 14 лет назад
Блин, чувак, ты Рулезззз!!!! Сто пудов! Ну нафиг этих вечно ломающихся малолеток, темболее у них опыта меньше!!!! =) Главное, чтобы незамужняя была!!!
Ellis Мастер (1252) 14 лет назад
....бред конечно, но красивый!

Женщина постарше