
Почему в России всё делается через Заднее место?

Надежда Семененко Мудрец (11326), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (154) 14 лет назад
Так оно у нас самое прочное!))
Остальные ответы
Snowback Мастер (1530) 14 лет назад
Ну зубы то пока все таки через рот вырывают и на том спасибо
ЛАРИСА Оракул (61631) 14 лет назад
традиция у нас такая...так давайте не будем ее нарушать)
Runa Просветленный (33950) 14 лет назад
Потому что только я нас его пишут с большой буквы)))
Краб Мыслитель (5183) 14 лет назад
Зато у нас очень хорошие дети!!!
alex kramer Мудрец (10690) 14 лет назад
потому что выходящий бесплатно
ГудБранд Мастер (1807) 14 лет назад
ЧЕМ ДУМАЕМ, ЧЕРЕЗ ТО И ДЕЛАЕМ))) но не всегда! патриотизм надо хоть иногда вспоминать!
Fiery ice Гуру (3768) 14 лет назад
Какая разница через что, главное что делается!!!
Вот даже сейчас ты на российском сайте и ничего сидишь и радуешься ))))
Игорь Федоров Мастер (2105) 14 лет назад
А ты сама разве не так делаешь? Только не ври сама себе!
Сэр Ник Мыслитель (6759) 14 лет назад
Анекдот: Слушай! У меня что-то с кишечником - поем икру красную - икрой в туалет хожу, поем бекона - беконом хожу!
В ответ: А ты ешь как все дерьмо - дерьмом и будешь ходить!
Oygen Мудрец (11240) 14 лет назад
ну не скажи.. . все, что в Росии делается руками - никуда не годится, а вот дети...)))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216800) 14 лет назад
потомучто оттуда много чего достать можно