Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

угадайте эту группу

First Name Last Name Мудрец (16806), закрыт 14 лет назад


НЕ ЗНАЕШЬ, НЕ ОТВЕЧАЙ! И НЕФИГ ОБСИРАТЬ!! !

подсказок не будет, это не так уж и сложно
Дополнен 14 лет назад
ладно, дам одну подсказочку - это НЕ Blink-182
Дополнен 14 лет назад
ЧИТАЙТЕ, ЧТО Я ПИШУ - ЭТО НЕ БЛИНК-182!!!!
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (9971) 14 лет назад
Box Car Racer
VIP-->06rus<--BOY, в +44 Марк Хоппус, а на фото Том Дилонг.. .
Остальные ответы
Impuls Просветленный (22996) 14 лет назад
Тоже от нечего делать лёгкие вопросы задаёшь??? =))) блинков все узнают... =)))
Louie Louie Просветленный (26197) 14 лет назад
2 чувака именно из Блинков... не знаю.
Ты мя помнишь? Прости, что эмо обосрала!!! Каждому же своё! Прости.
Holly Brook Мыслитель (5028) 14 лет назад
Blink 182 ,переформированные в новую группу
Shortman ты шланг,не суйся в эти вопросы,здесь не так все примитивно ,как ты привык,они распались....
Gapur Знаток (317) 14 лет назад
ЭТО PLUS44 ЯИХ ФАНАТ БРАТУХА!!!! РЕПЕКТ ТЕБЕ И ИМ!!!)))))))))))))))) знаешь и чувак там первый который стоит он вроде группе Angels and Airwaves,короч BLINK182 ща из 2-х проетов AvA и Plus44,и ТРЕВЕЛ тот самый барабанщик он играет в +44!!!!
????? ???????? Мастер (1056) 14 лет назад
Blink 182 -это точно, обожаю эту группу
Прайс Мудрец (12535) 14 лет назад
Hell_Cat,это Нирвана.Как ты их сразу не узнала?
Ksushka Профи (549) 14 лет назад
hell_cat права.. . какой blink? люди с ума посходили!