Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ГДЕ ВЗЯТЬ ВИДЮХУ GEFORCE 7300 AGP?

RBH! Гуру (2880), закрыт 14 лет назад
ГДЕ ВЗЯТЬ ВИДЮХУ GEFORCE 7300 AGP?
Лучший ответ
Сергей Профи (943) 14 лет назад
Зайди на ultracomp.ru - там можешь подобрать себе подходящую и заказать с доставкой!
Остальные ответы
Xak-zona Профи (526) 14 лет назад
Да щас вообще видюхи с PCI интерфейсом есть, проктически к любой материнке подайдут.
Шум дождя Искусственный Интеллект (311782) 14 лет назад
А смысл от такой видюхи. Уж лучше 6600 - 6800 или Radeon X600 - X800, если размер бабла ограничен