
Как по Вашему Лучше быть хоть с кем- то, чем в одиночестве?

Ольга Митяева Мастер (1107), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ))) Оракул (52854) 14 лет назад
Чтоб мудро жизнь прожить,
Две истины запрмни для начала:
ТЫ ЛУЧШЕ ГОЛОДАЙ,
ЧЕМ ЧТО ПОПАЛО ЕСТЬ, И ЛУЧШЕ БУДЬ ОДИН,
ЧЕМ С КЕМ ПОПАЛО!

это истина)))
Остальные ответы
_я_ Профи (864) 14 лет назад
интереснее все таки с кем-то....
Анжелика Мастер (1097) 14 лет назад
думаю, лучше в одиночестве, но у меня так никогда не получалось...
Руслан Мастер (1404) 14 лет назад
одиночество плохо занеимением лучшего
Мифеста Мифеста Мастер (1810) 14 лет назад
лучше голодать, чем есть что попало, лучше быть одной чем вместе с кем попало....
Абакум Кравков Знаток (438) 14 лет назад
я предпочту лучше быть одному чем с нелюбимой!!!
Ирeна Ученик (155) 14 лет назад
Думаю, что лучше быть хоть с кем-то! Дело в том, что всёравно любой девушке рано или поздно захочется внимания, секса, комплиментов! А сдругой стороны, как сказал Омар Хайям "Уж, лучше быть одному, чем быть да с кем попало"!
Ву Мастер (1981) 14 лет назад
Нет ничего лучше, чем одиночество в толпе.
Simpson Профи (988) 14 лет назад
Представьте такую картину.
У Вас был плохой день.
Конфликт с боссом.
Каблук сломался.
Дождь намочил любимую кофту.
Прическа не удалась.
А утешить Вас некому.
И в этот момент мимо Вас проходят
счастливая пара держась за ручки.
А теперь как по Вашему?