Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что то у меня настроение хорошее

Пользователь удален Гуру (3037), закрыт 14 лет назад
С кем поделиться?
Лучший ответ
Надежда Мастер (1298) 14 лет назад
со мной) а то я болею и мне не очень что то весело (((
Остальные ответы
thanongsack khieothongkhoune Мастер (1849) 14 лет назад
Я бы с удовольствием тебя послушал!
Негодяйка Мастер (1104) 14 лет назад
Со мной!! ! Мне грустно: ((
Чёрная Кошка Мастер (1384) 14 лет назад
я могу только тебя поздравить с таким хорошим приобретением... сама только недавно его нашла. :))
azazello Гуру (3711) 14 лет назад
Хочеш испорчу?Да нет.Живи радуйся ,и делись со всеми.Хорошо что на свете еше есть такие люди как ты.