
Самое главное на праздничном столе?Без чего стол не будет считаться)праздничным?)

Кошачьи Глазки Высший разум (201739), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
mekhanik Гений (51489) 14 лет назад
пролитое вино на самую красивую скатерть в доме, куриные кости разбросанные в беспорядке, мужик спящий в салате и кот доедающий мясо по французски) ) посмотришь на это утром и понимаешь-праздник удался))
Остальные ответы
fer Профи (861) 14 лет назад
Самая красивая скатерть в доме - сразу видно - праздник!
Пользователь удален Мудрец (18016) 14 лет назад
Без жареной кошки и Кошачьих Глазак на десерт
Источник: книга рецептов Оникса
Darken Ral Мыслитель (5927) 14 лет назад
Бутылка шампанского :)
Мэри Мастер (1975) 14 лет назад
Шампузика конечно и несомневайся поставиш на пустой стол шампузик и стол стал празднечным
Молочко Гуру (4215) 14 лет назад
без гостей праздника не получится
Пользователь удален Гуру (3898) 14 лет назад
скатерть, шарики, и конечно БОКАЛЫ!!!!