Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Болелам ФКСМ!

Alcon Мыслитель (7143), закрыт 14 лет назад
На кого из вратарей сделает ставку ВГФ? На Хомича или Воя? Ваше мнение
Дополнен 14 лет назад
я имею в виду матч с Сельтой
Лучший ответ
Юрий К. Просветленный (33845) 14 лет назад
сложный вопрос нах...раньше это однозначно был Войцех...но после этой предсезонки они как минимум уровнялись если не сказать больше - Войцех морально подавлен а Хомич после кубка 1 канала на подъеме
Мне кажется еще есть вариант с покупкой ведь трансферное окно закрылось токо для еврокубков - а для чемпионата росссии открыто еще месяц или два - если не купят никого будут ПРОБОВАТЬ ХОМИЧА - даст слабину - ВЕРНЕТСЯ ВОЙЦЕХ - ну а если хорошо отстоит первые матчи - быть ХОМИЧУ нашим главным кипером

а с СЕЛЬТОЙ ХОМИЧ скорее ...хотя ХЗ ЧТО ТАМ НА ТРЕНИРОВКАХ ПРОИСХОДИТ
Остальные ответы
илья сошкин Гуру (4546) 14 лет назад
На первый матч скорее всего выйдет Хомич, но немного погодя после начала сезона Вой займет свое законное место.... ИМХО