Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сильная снаружи, слабая внутри....

Дикий Ангел Мудрец (18708), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
любовь? нет любви! сказки это....кто видел ее? я нет! нет ее....
Лучший ответ
По жизни с улыбкой=) Просветленный (41114) 14 лет назад
дассс.... ах как хочется чтобы было равновесие!!
Остальные ответы
Anna Мыслитель (9276) 14 лет назад
именно так.... (((((((((((((
Та Самая Просветленный (33312) 14 лет назад
Настен,ты чо седня возмущаешься?
Пользователь удален Профи (690) 14 лет назад
Как много пессимизма, пошла я отседова...
Арина Элве Оракул (67082) 14 лет назад
если ты не видела, не значит, что ее нет...
Пользователь удален Мастер (2125) 14 лет назад
тогда что это? ты сама отвечай
DJ Delphi Профи (878) 14 лет назад
А может не там ищем её пока...А может и искать не стоит,она сама нас найдёт!Или свалится когда-нибудь как снег на голову,вот тогда и почувтвуем все её прелести!!!Вот тогда и станем все счастливыми!
ВСЕМ СЧАСТЬЯ ЖЕЛАЮ И ЛЮБВИ!!!