Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

Чем отличаются мхи от лишайников?

Профи (621), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Мхи - отдел высших растений, лишайники - низшие ( симбиоз грибов и водорослей - если я правильно помню).
Остальные ответы
Лишайник-это симбиоз (смесь) клеток мха и гриба
Умный СтудентУченик (177) 1 месяц назад
Симбиоз клеток водорослей, и нитей гриба ( гиф ), а вовсе не клеток мха! Мхи - это не водоросли! Мхи - это примитивные высшие растения!
Мох - низшее растение, а лишайник - это симбиотический организм, водоросль и гриб.
поддерживаю Веру. Мое такое же мнение.