Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто нибудь знает что это? Ворона? Или баклан какой? или чучело хз чего?

Elena Мыслитель (6586), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Sam Профи (946) 14 лет назад
Парень из Черноболя...
Остальные ответы
Валентин Мыслитель (8777) 14 лет назад
Простой русский человек!!!
Малая Гуру (3398) 14 лет назад
это курица моей бабули!!!!
Герман Гуру (3016) 14 лет назад
это бакланский фотошоп
Neko Знаток (313) 14 лет назад
помоему это все же ворона доисторическая
Анна Самохина Мыслитель (7383) 14 лет назад
Это мой начальник...откуда фота?:)))))
Золотой Мудрец (10539) 14 лет назад
Да воробей это. Спился малость.. . Гоги зовут.
Пользователь удален Ученик (141) 14 лет назад
это что-то устраюшающе по любому, мне кажется фотографа, он сначала убил взглядом а потом добивал клювом! ыыыы
Источник: собственная фантазия
Alex Ch Гуру (3115) 14 лет назад
Это я на утро 1го января. )