Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какой фрукт самый вкусный для вас?

Я Гуру (2853), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
IrsDolushYo1 Мыслитель (7040) 14 лет назад
Ананас, манго и персик...:)
Остальные ответы
Tane4ka Мастер (1900) 14 лет назад
мандирины и яблоки)
Юлия She Гуру (3922) 14 лет назад
для меня самый вкусный фрукт это дыня и нектарин
marischka Мастер (1448) 14 лет назад
яблочки всех сортов :)
- Мастер (1992) 14 лет назад
мандарины, бананы, клубничка!
Ирма В. Гуру (4285) 14 лет назад
вот если говорить о самом -самом, то манго, только не из нашего магазина, а такой как Египте, Эмиратах....Аромат...Вкус....)))))))) Ганс гут гешмект!!!-как говорят немцы
меня здесь нет Гуру (3103) 14 лет назад
Нет ничего вкуснее зеленого яблочка
Shaman Гуру (2916) 14 лет назад
Все, что растут у меня в саду)))
J Lo Мыслитель (5444) 14 лет назад
яблоки, мандарины и клубника!