Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто самый умный????

Кирилл Знаток (288), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
cossette Профи (586) 14 лет назад
самая умная и гениальная - это я!!!!11 и никто не займет моего места!!!!11
Остальные ответы
Максим Мастер (1818) 14 лет назад
Один на свете -это тот кто нас создал...
Eternity Inside Просветленный (21239) 14 лет назад
самый умный не признается)
Павел Ивтушок Мастер (1076) 14 лет назад
С какой точки зрения посмотреть. Умный- это человек, который много знает. А разумный- это тот, который понимает то, что он знает. Так что умных много, а разумных мало.
Altaigold Мыслитель (6424) 14 лет назад
Тот, кто думает, что он самый умный.
мария Чудинова Мудрец (10565) 14 лет назад
смотря как подойти к этому вопросу? Ума-то никто не видел. Где он? Икак его померить?