Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как забыть бывшего, если любишь его так, что крышу сности.И при этом еще быть замужем?

Ученик (137), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
т.е. сносит)))
Лучший ответ
Во-первых: не видеться с ним, не общаться, не получать никакой информации о нём. Помучаться немного, потерпеть, пострадать и заняться каким-нибудь интересным делом. Можно нового найти (хоть это и будет очень сложно).
P.S. Раз крышу сносит, так может и не надо его забывать? Да и зачем тебе муж, от которого крышу НЕ СНОСИТ?
Остальные ответы
такая же проблема, решила! нового завести!
Найти другого и уехать с ним на отдых!!!
Забыть нельзя, если не терять память. Можно изменить отношение. Твоя любовь - или твое отношение к человеку или твое "хочу получить и никому не дававть" к нему. Если первое - возможно он не то что тебе нужно, или именно так если нет взаимности. Если второе - хотеть можно много чего, я вот миллион долларов хочу, а взаимности никакой. :-) А как от миллиона сносит крышу. о-о-о! :-)
Время все лечит, моежт со временем ты поймешь что вовсе и не любишь..А если нет, то со временем твоя тоска утихомириться...но от чувства реального никуда не денешься...
А не кажется ли Вам, что это в Вас проблемы. И муж не такой и приятель от Вас уходит. Посмотрите на себя со стороны, не слишком ли заигрались.
Со временем все образуется, могу сказать на сто процентов, время не лечит, оно лишь притупляет боль. Просто, через какое-то время (месяц, год, пять лет, ну не знаю сколько) ты научишься жить без него. Мне просто интересно, зачем любить одного, а быть замужем за другим? По-моему лучше вобще быть одной.