Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки что бы вы хотели получить в подарок о тлюбимого на день СВ в

ГУБКА БОБ Мастер (1126), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
К@теринк@ Мастер (1877) 14 лет назад
Для меня было бы самым лучшим подарком...если бы мы с ним помирились...
Остальные ответы
Светлана Гуру (4505) 14 лет назад
однозначно - признание в любви+сердечко (ангелочка)
smurziks Гуру (2863) 14 лет назад
хм....рожу...простую розу....но..облом будет..вот так вот(
УмнОя блАндинко Мыслитель (6107) 14 лет назад
Секс. А то буду как дура без подарка ходить
anastasia usenko Ученик (104) 14 лет назад
какой-нибудь милый сувенирчик и его на весь вечер(ночь)
Оленька.................. Искусственный Интеллект (173657) 14 лет назад
Грусно..но у меня уже нет любимого(((я без подарка.
Strawberry_Cocaine_Cake Гуру (4685) 14 лет назад
Возможность стать, наконец, ПРИНЦЕССОЙ!!!! =)