Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем нужна любовь?

Роман Мастер (1297), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анна Искандерова Гуру (2653) 14 лет назад
для того, чтобы было на что сложить вину за рассеянность, а потом и за жгучую боль в сердце...
Остальные ответы
Глазкова Марина Анатольевна Гуру (3859) 14 лет назад
Не знаю? Не честно не знаю, а зачем?
Наталья Петрашина Мастер (1244) 14 лет назад
Что бы жить, а жить, что бы любить
12 Мастер (1903) 14 лет назад
чтобы жизнь малиной не казалась.
MAGn@t Гуру (3887) 14 лет назад
чтоб любить и быть любимим
Неизвестно Неизвестно Мастер (1061) 14 лет назад
Это из серии вопросов: Зачем мы живем? и т.д. Найдешь ответ, поделись со мной
Серёжа Знаток (383) 14 лет назад
Что-бы было дешевле
milledi Мастер (1860) 14 лет назад
как говориться чтобы было!!!!а вообше чтоб сделать хоть чуточку прекраснее наш хреновый черно белый мир!!!!чтобы любить и быть любимым!!!!чтобы было ради сего жить!!!!