Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Млять как вечер так тупые идиотские вопросы доминирут !!!

Bratan4eg Просветленный (27728), закрыт 14 лет назад
че за тупизм полный ??!вы сами видите что спрашиваете? тут у людей проблемы а вы с херней какой то лезите.... бесит. щет. минусов на всех не хватит! дет сад ...
сказал хоть правду . пох что завалите минусами. ПАСИБ ТЕМ КТО ТУТ НЕ РАЗВЛЕКАЕТСЯ а помогает . пипл вам респект
Лучший ответ
TEAra Гуру (3311) 14 лет назад
жёстко!зато честно!уважаю!
Люди!!!так будем-же помогать ближним своим!!!!
я например стараюсь!!
честно честно!!!))
Остальные ответы
MAGn@t Гуру (3887) 14 лет назад
та звиздец подкрался незаметно
Лали Просветленный (28480) 14 лет назад
Ну мы устали после работы. Ты ж ,наверное, школьник?
Пользователь удален Мудрец (11154) 14 лет назад
чувак раслабься
Источник: а то гемморой заработаешь
Пользователь удален Профи (715) 14 лет назад
ты прав,но тут и днём х.. страдают.всё никак не успокоются,всё воют " ну что такое любовь?" мля ,задрали нах..