Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как правильно парковать машину?

Светлана Гуру (3024), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Andrey Ardatov Гуру (4005) 14 лет назад
для тебя-неважно как. главное сделай это поскорей,отойди от машины и больше не подходи к ней!
Остальные ответы
Анна М. Гуру (3073) 14 лет назад
как в автошколе учили
евгений иваников Профи (916) 14 лет назад
так чтобы по крайней мере другим не мешать
8888 7878 Ученик (144) 14 лет назад
Ну наверно правельно и умеючи!!!!
Мелкий Ученик (236) 14 лет назад
для начала купи себе НИВУ или УАЗ а потом паркуй её!ей все равно!
лена Мыслитель (6134) 14 лет назад
так чтобы некому не мешала.
Евгений Сычёв Знаток (357) 14 лет назад
Купи парктроник и не парься!
infinity Гуру (2578) 14 лет назад
Тока не паркуй где нельзя...Устанешь со штрафстоянки забирать..
Саша Просветленный (37516) 14 лет назад
так чтобы ты не мешала другим участникам движения
_ Профи (801) 14 лет назад
выхлопной трубой вверх
КазЕмир Мудрец (11239) 14 лет назад
не важно как главное, что бы при парковке звук был погромче, типа бах, трах и т. п.