Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как придать коже цвет загара в домашних условиях?(кроме всяких спец.кремов)

Мыслитель (9609), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Необходимо питаться морковью, к примеру. Так Вам уже в принципе отвечали)) ) Но хочу внести поправку. Питаться нужно ТОЛЬКО морковью и не менее недели. С другой стороны, и похудеть можно, и приобрести смуглый оттенок загара. С Уважением,
Комментарий удален
Остальные ответы
Кушать много моркови, если здоровье позволит.
Отвар луковой шелухи.
Комментарий удален
Акст Анна Оракул (50385) Будуте, как пасхальное яйцо, зависит от концентрации.
морковный сок намазюкать, а вообще раньше актрисы (когда не было спецкремов и соляриев) "вымачивали" ноги в растворе марганцовки, слабом есесснА ))
я в журнале прочитала, что можно хной)) ) расстворить хну в воде и лежать до нужного результата, обычно это 15 минут))))
Комментарий удален
Вика Бушуева Знаток (272) ну что то типо коричнево-рыжий
завариваете крепко-накрепко чай.... И на себя это, из пульвезатора, это не я сам придумал, у меня сестра, которая без загара жить не может так делает... набрызгали один слой, высох, потом второй.... получается довольно-таки красиво....
Комментарий удален
никак, не занимайся ерундой! не порть кожу
Я тоже думаю что никак, одна девушка посоветовала мне делать маски из свежей морков так вот цвет лица получился не загорелый а жолтый как при желтухе!!!
Комментарий удален
дёготь
Комментарий удален
ванны из моркови и свеклы... правда запах потом неочень... зато внешние изменения на лицо)