
Вас раздражает мобильный телефон??

Оракул (85074), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Меня вообще мало что раздражает. А телефон мой мне нравится, черненкая раскладушечка - прелесть.
Остальные ответы
твой да, раздражает
Раздражает, когда он молчит...
Ну да.. . я без него жить не могу!...
бывает, все устройства с такими функциями меня раздражают - одного нейтрализую, а тут второй откуда то с кухни запел, я его тоже выключаю из реальности... а тут устройство жены - из по подушки пряма!!!! и все это - в 7 утра в первый выходной!!!
А я терпеть не могу его.. . Как наказание. ..
Меня больше нервирует телевизор.
да, не люблю когда мне звонят, обычно это происходит в самый неподходящий момент)))
Раздражает то, что люди перестали стесняться говорить в общественных местах. Такого наслушаешься порой....
Нет. Включаю только тогда,
когда он Мне нужен..!!