Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите код поршней/колец на первый ремонт 5A-FE (Toyota) ? AT212-0045540 automat...

Андрюшка ЗФ 43лвл Ученик (202), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
По одному из каталогов:
13101-15050-01 04 08/1996 - 12/2001 5AFE..AT212;STD,MARK 1
13101-15050-02 04 08/1996 - 12/2001 5AFE..AT212;STD,MARK 2
13101-15050-03 04 08/1996 - 12/2001 5AFE..AT212;STD,MARK 3
13103-15050 04 08/1996 - 12/2001 5AFE..AT212;O/S 0.50

O/S 0.50 это межремонтник чтоли? или единственная капиталка?
Что тогда означают MARK 1-3?
Лучший ответ
romjer Мастер (2300) 12 лет назад
смотри по твоему списку:
Это стандартные :
13101-15050-01 04 08/1996 - 12/2001 5AFE..AT212;STD,MARK 1
13101-15050-02 04 08/1996 - 12/2001 5AFE..AT212;STD,MARK 2
13101-15050-03 04 08/1996 - 12/2001 5AFE..AT212;STD,MARK 3

MARK и цифра - это размерная группа стандартного поршня. Такая же цифра нанесена и на самом поршне и на БЦ возле соответствующего цилиндра.

Это ремонтный:
13103-15050 04 08/1996 - 12/2001 5AFE..AT212;O/S 0.50

А почему ты решил что тебе нужно блок точить и хонинговать? Визуально хон в каком состоянии?
Если нет явных задиров и царапин - и старые поршня в хорошем состоянии - то просто их отмой хорошенько и ставь стандартные кольца.
Если есть конкреные вопросы и фото хона на цилиндрах и всего остального, результаты измерений формы цилиндров (элипсность) то милости прошу - в почу, на некоторые вопросы смогу ответить.
Я не мастер, но сам делаю капиталку своему 4s (вернее пока что коплю на детальки, но мне блок точить - это без вариантов).
Остальные ответы
ZAHAR Знаток (266) 12 лет назад
код не поможет (много разновидностей) . можеш подобрать только замерив размеры h (толщину) всех 3х колец или посадочные места на ремонтном поршне потом по каталогу по размерным данным (иногда подходят от других моделей и марок )у каждого производителя свой каталог будь внимателен.