Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Стихи про яблоки

Марио Профи (773), закрыт 10 лет назад
Здравствуйте!
помогите мне пожалуйста!
мне нужны стихи про яблоки,
вы скажите поищи в интернете, но я никак не могу найти, там всегда то про новый год, или вообще не в тему!
а мне надо именно про яблоки (про осенние яблоки)
т. к эти стихи нужны, чтобы рассказать их на осеннем бале!
Очень на вас надеюсь!

Заранее спасибо
Лучший ответ
Елена Ляхова Мыслитель (7273) 10 лет назад
В прошлом году делали вместе с дочерью доклад про яблоки. Стихи искала на сайте стихи. ру, потом их использовали на школьном празднике.
Делюсь:
ЯБЛОКИ
Майк Зиновкин
Я люблю яблоки, сладкие яблоки,
Жёлтые яблоки, красные яблоки.
Правда, ведь, здорово грызть эти яблоки? -
Вкусные яблоки, сочные яблоки.

Вот бы попасть мне туда, где на яблонях
Выросли яблоки, спелые яблоки.
Чтобы, вдыхая забытые запахи,
С веток срывать долгожданные яблоки.
И, задыхаясь в немом вожделении,
С хрустом смыкать возбуждённые челюсти.

Долгой зимой я скучаю по яблокам,
И, в магазин заходя продовольственный,
С тайной надеждой и мятым полтинником,
Сразу смотрю: продаются ли яблоки -
Красные яблоки, жёлтые яблоки,
Вкусные яблоки, сочные яблоки.. .

Больше всего среди фруктов, признаюсь вам,
Я люблю яблоки, сладкие яблоки.. .

ЗЕЛЁНОЕ ЯБЛОКО
Лена Хитушко
Зеленое яблоко - это частица июля,
Но лето уже далеко и еще далеко.
Погожие дни, словно малые дети уснули.
Им снится, наверно, что солнце опять высоко.

Душистое яблоко - семечек спелых темница,
Напитано соком, пронизано солнцем насквозь,
Короткого жаркого лета живая частица,
Которую мне до зимы сохранить удалось.

ЗЕЛЁНОЕ ЯБЛОКО
Игорь Приклонский
Возьму зеленое яблоко, положу на ладонь
И буду есть его мысленно - смакуя и не спеша.
У яблока тоже есть близкие, есть яблоня - отчий дом,
А если вглядеться пристальней, то, может быть, и душа.

Что скрыто под тонкой кожицей - оставьте, не нужен нож!
Чем сердце его наполнено – радость или тоска?
Пусть выглядит это шуткою, наивно, смешно и все ж
Такое же сердце чуткоe не сможете отыскать!

Кто знает, где рай тот яблочный, будет ли в этом прок
Век свой жить и надеяться – после наемся всласть?
А здесь грустить да печалиться, что яблочный мир жесток,
Вот лето уже кончается - придется тебе упасть.. .

Но ты же не станешь кланяться и милостыню просить?
Живешь от весны до осени, косточкой – до весны.. .
Смелей, зеленые яблоки, пора набираться сил,
Вот солнышко выйдет на небо, и сбудутся ваши сны!

Бывает, зима затянется, и холоду нет конца,
Пока мы живем – надеемся, зря ли стучит в груди?
А вдруг вам упасть положено на голову мудреца,
И разум его встревоженный закон мировой родит?

Держу зеленое яблоко, задумываюсь о том,
Какие тайны вселенские в его глубине лежат?
Ведь есть у яблока близкие, и яблоня – отчий дом,
А, если вглядеться пристальней, то, может быть, и душа.. .

ЯБЛОКО СВЕТИТСЯ НА ЛАДОНИ
Надежда Коган
Слушаю осени тихую флейту
И никогда не наслушаюсь вдосталь.
Светится яблоко спелостью лета,
Соединяя землю и космос.

Вновь перед тайной робеет зазнайка,
Снова становится сложным – простое.
Выскоблил ветер, как в кухне хозяйка,
Синее, белое и золотое.

К чистому празднику первого снега,
От восхищенного Бога – Мадонне,
Соединяя землю и небо,
Яблоко светится на ладони.

АВГУСТ ДОЗРЕЕТ ЯБЛОКОМ
Владимир Коркин
Август дозреет яблоком. Третий Спас
Медом сочится. Но осень дает отмашку:
Ржавчину в зелени видно уже на глаз,
И вечерами ищешь теплей рубашку.
Птицы поют отходную: «прости-прощай» ,
Ночи черней коней, что в стихе у Лорки,
Закаты густы, словно английский чай,
Вошедший давно в пословицы и поговорки,
Как символ уюта. И все же горчинка есть
В мякоти яблока - легкая терпкость грусти.
То, что уходит лето - не лучшая, право, весть.
Но сетовать смысла нет на яблока послевкусье…
Остальные ответы
Ellenia Мастер (1451) 10 лет назад
Яблоко

Вся в локонах из чистого червонца,
в мантильи, с белым зонтиком в руках
(слепящее Вас окружает солнце) .
Вы с каждым шагом радуете прах.

Привыкли, Муза, яблочные кони
по яблочным дорогам Вас возить.
И яблони пред Вами ветки клонят
такие, что нельзя вообразить.

Одна из них от тяжести кривая,
свеч восковых плоды её бледней.
Стоит она, как будто неживая ...
И что же? Вы как раз идёте к ней.

Томительно, как вдохновенье слову,
для яблока касанье Ваших уст.
Вонзая зубы в колобок плодовый,
Вы слышите его покорный хруст.

Пусть яблоко (вина столпотворенья)
смешение железа и воды, -
но райские останутся следы -
на мякоти того стихотворенья.

1932 стихотворение Анны Присмановой (1892-1960))

нашла на совершенно неожиданном сайте =)

еще одно:
Современная поэзия » Roman

Roman
Яблоки

Опубликовал: roman 6 сентября 2009

Яблоки падают в августе
На ожидаемых нас!
Белые, красные, разные!
Во все времена и сейчас.

Мы провожаем их взглядом
И раскрываем рты.
Белые, красные, разнные!
Падают не цветы.

Кто обьяснит, расскажет?
Стук переходит в стон.
Белые, красные, разные.
Умер давно Ньютон.

Небо с землёй играется,
И отдаёт свой пас.
Спят краснощёкие мальчики,
Падать им не сейчас.

В этой Фатальной тайне,
Скрыт свой печальный знак.
Падают райские яблочки
В твой огород, Исак!
Daniel Blonder Мастер (1397) 10 лет назад
Вперед >>
Яблоки
С румянцем, золотые, наливные,
Оранжевые, жёлто-красные…
Такие ароматные, живые
На блюде – яблоки прекрасные.

И губы раскрываются в улыбке,
Вы – райское блаженство для души.
Природа создала вас без ошибки:
Вкус, цвет и форма – чудо хороши!

Вкусны в варенье, соке, на деревьях.
Ну, что там персик или ананас.
Мы бесконечно благодарны Еве,
Вкусившей сей запретный плод для нас.
------------------------------------------------------------------
Я в твоём горле Адамовым яблоком
Навсегда запрещу истошные крики!
Всё, что мы слышали сном называется,
Когда к сердцу пришил твои бледные руки!

Сильным ударом соберу в кулак слёзы!
Непонимание переросло в подлость.
Я лишь хочу знать ответ на вопрос свой,
Куда, мне скажите, я трачу молодость? !

Но лишь тишина в ответ мелодичная!
Действия редко идут дальше разговоров…
А может сейчас в ТВОЁМ палисаднике
Расцветает яблоня первосортных раздоров! .

---------------------------------------------------------------------
Ты лучше послушай, как я вам спою-
Про яблоки райского сада.. .

Задолго до нас может тысячи лет,
По раю Адам скитался,
И выбрал он Землю из тысяч планет-
С соседкой Венерой и Марсом.. .

Всё б было неплохо и даже лафа,
Но бесы -народ шкодливый,
А тут по Земле ходит чья-то душа-
И вечно она- счастлива ..?

Был заговор прост и рассчет был простой,
И план удался на славу,
Там дьявол к нему подобрался змеёй-
Адам не заметил подставу.

`Ты знаешь про мир? Что ты знаешь про всё?
А знаешь какие девки..? `
И понял Адам, что про рай всё враньё,
Коль нет у него соседки.. .

Он к богу пришел, вечность бросив свою,
Бессмертие - чем измерить ..?
Потребовал девку и технику всю-
Для будущей скромной Евы... .

Но техника та как с секретом замок,
Адам так тот вовсе из глины,
Так Ева с Адамом паслись без тревог,
Всё жрали, да ставили мины.. .

Загадили всё, убирать каждый день,
Так ведь не богово дело..? !
И бога однажды схватила мигрень-
Короче -напала скверна.. .

И Бог заскучал, да и бес не у дел,
Ведь дали им все причиндалы... ?
Так снова в верхах у них планчик созрел,
Мерзкий, простой и коварный... .

И снова змеёй бес к бессмертным проник,
Подумал - Ева помягше,
На яблоко Еве змей яда налил-
Сам лёг в тенёчке подальше. .

А Ева- что взять от продукта ребра ?!
Чуть-чуть напилась и в слёзы.. .
Адам, как всегда не понЯл ни фига,
Но принял весьма серьёзно .

Он клялся, что только Она у него,
Что только играл с макакой,
Что именно ей подарил он ребро!
И днем дал немного яблок.. !

Рыдала она у него на груди-
Он гладил её руками.. .
И вскоре они примененье нашли,
Обычно никчемным деталям.. .

Историю дальше -все знают давно,
Соседка Венеры и Марса,
Земля народила откель-то народ,
Но все это заговор - братцы!
----------------------------------------------------------------
Багира Гуру (3227) 10 лет назад
Спойте песню Муромова "Яблоки на снегу"
•°• Твой личный дьявол •°• Просветленный (41684) 10 лет назад
Яблоки.

С румянцем, золотые, наливные,
Оранжевые, жёлто-красные…
Такие ароматные, живые
На блюде – яблоки прекрасные.
И губы раскрываются в улыбке,
Вы – райское блаженство для души.
Природа создала вас без ошибки:
Вкус, цвет и форма – чудо хороши!
Вкусны в варенье, соке, на деревьях.
Ну, что там персик или ананас.
Мы бесконечно благодарны Еве,
Вкусившей сей запретный плод для нас.

Любовь к осени.

Ты яблоки привез на самолете
из Самарканда лютою зимой,
холодными, иззябшими в полете
мы принесли их вечером домой.
Нет, не домой. Наш дом был так далеко,
что я в него не верила сама.
А здесь цвела на стеклах синих окон
косматая сибирская зима.
Как на друзей забытых, я глядела
на яблоки, склоняясь над столом,
и трогала упругое их тело,
пронизанное светом и теплом.
И целовала шелковую кожу,
и свежий запах медленно пила.
Их желтизна, казалось мне, похожа
на солнечные зайчики была.
В ту ночь мне снилось: я живу у моря.
Над морем зной. На свете нет войны.
И сад шумит. И шуму сада вторит
ленивое шуршание волны.
Я видела осеннюю прогулку,
сырой асфальт и листья без числа.
Я шла родным московским переулком
и яблоки такие же несла.
Потом с рассветом ворвались заботы.
В углах синел и колыхался чад.. .
Топили печь.. . И в коридоре кто-то
сказал: "По Реомюру - пятьдесят".
Но как порою надо нам немного:
среди разлук, тревоги и невзгод
мне легче сделал трудную дорогу
осколок солнца, заключенный в плод.

Осень счастливая.

На яблоках настоянная осень,
на желтом круглом добром волшебстве,
меня опять твоя река уносит,
дна не найду в её живой воде.
Шарами яблок ясеневы кроны,
как соком, солнцем ясень напоён.
Взлететь в сквозисто - золотые звоны
и падать в листьев жёлтый водоём.
Запутаться в звенящей круговерти
теней и света, свиться в мягкий ком,
познать полет, презревши мысль о смерти,
от ветки оторвавшимся листком.
Лететь и плыть по руслам желтых улиц
на круглые озёра площадей.
Смотреть, как солнце, деловито щурясь,
отсчитывает золото с ветвей.
Круглы и ярки желтые монеты,
перед соблазном мне не устоять
купить на них обратные билеты
и завтра в эту осень плыть опять.

Осенние яблоки.

Осень кисточку достала,
Листья красить принялась,
Но, раскрасив щедро клены,
Все равно не унялась.
Забрела, гуляя, осень
В облетевшие сады –
На ветвях в прозрачных кронах
Яблоки как фонари.
Осень даже растерялась –
Хватит ли её на все:
Очень много поздних яблок,
Мало красок у нее.
Поразмыслила немного,
И решила не мудрить,
Да на яблоках зеленых
Щечки красным окропить.
Тем, что с желтыми плодами –
Гуще сделала тона,
А бордовым (как «китайка» )
Фиолетовый дала.
Долго осень рисовала,
Краски выложила все,
Но теперь плодам осенним
Не откажешь в красоте.
Галина Сипатая Гуру (2673) 10 лет назад
Какие яблоки в саду,
Не пожалел октябрь краски.
Согнулись веточки в дугу,
Храня остатки летней ласки.

Среди деревьев, как в раю,
Порхаю птичкой хлопотуньей.
Богатство вёдрами дарю,
Друзьям от осени колдуньи.

Пусть руки липнут, как в меду,
И день почти уже на склоне.
По саду царственно иду,
В шикарной, яблочной короне!
АнгелочекПрофи (759) 7 лет назад
кто автор?
@NG€LOSH€K MOIУченик (105) 5 лет назад
Кто автор?
Lisenoc YouTube Ученик (112) 4 года назад
Вперед >>
Яблоки
С румянцем, золотые, наливные,
Оранжевые, жёлто-красные…
Такие ароматные, живые
На блюде – яблоки прекрасные.

И губы раскрываются в улыбке,
Вы – райское блаженство для души.
Природа создала вас без ошибки:
Вкус, цвет и форма – чудо хороши!

Вкусны в варенье, соке, на деревьях.
Ну, что там персик или ананас.
Мы бесконечно благодарны Еве,
Вкусившей сей запретный плод для нас.
------------------------------------------------------------------
Я в твоём горле Адамовым яблоком
Навсегда запрещу истошные крики!
Всё, что мы слышали сном называется,
Когда к сердцу пришил твои бледные руки!

Сильным ударом соберу в кулак слёзы!
Непонимание переросло в подлость.
Я лишь хочу знать ответ на вопрос свой,
Куда, мне скажите, я трачу молодость? !

Но лишь тишина в ответ мелодичная!
Действия редко идут дальше разговоров…
А может сейчас в ТВОЁМ палисаднике
Расцветает яблоня первосортных раздоров! .

---------------------------------------------------------------------
Ты лучше послушай, как я вам спою-
Про яблоки райского сада.. .

Задолго до нас может тысячи лет,
По раю Адам скитался,
И выбрал он Землю из тысяч планет-
С соседкой Венерой и Марсом.. .

Всё б было неплохо и даже лафа,
Но бесы -народ шкодливый,
А тут по Земле ходит чья-то душа-
И вечно она- счастлива ..?

Был заговор прост и рассчет был простой,
И план удался на славу,
Там дьявол к нему подобрался змеёй-
Адам не заметил подставу.

`Ты знаешь про мир? Что ты знаешь про всё?
А знаешь какие девки..? `
И понял Адам, что про рай всё враньё,
Коль нет у него соседки.. .

Он к богу пришел, вечность бросив свою,
Бессмертие - чем измерить ..?
Потребовал девку и технику всю-
Для будущей скромной Евы...

Но техника та как с секретом замок,
Адам так тот вовсе из глины,
Так Ева с Адамом паслись без тревог,
Всё жрали, да ставили мины.. .

Загадили всё, убирать каждый день,
Так ведь не богово дело..?
И бога однажды схватила мигрень-
Короче -напала скверна.. .

И Бог заскучал, да и бес не у дел,
Ведь дали им все причиндалы...
Так снова в верхах у них планчик созрел,
Мерзкий, простой и коварный...

И снова змеёй бес к бессмертным проник,
Подумал - Ева помягше,
На яблоко Еве змей яда налил-
Сам лёг в тенёчке подальше. .

А Ева- что взять от продукта ребра ?!
Чуть-чуть напилась и в слёзы.. .
Адам, как всегда не понЯл ни фига,
Но принял весьма серьёзно .

Он клялся, что только Она у него,
Что только играл с макакой,
Что именно ей подарил он ребро!
И днем дал немного яблок.. !

Рыдала она у него на груди-
Он гладил её руками.. .
И вскоре они примененье нашли,
Обычно никчемным деталям.. .

Историю дальше -все знают давно,
Соседка Венеры и Марса,
Земля народила откель-то народ,
Но все это заговор - братцы!