Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как и по каким программам тренируются велосепидисты?

Oksana Golovataya Профи (991), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
fedorovsky Мастер (1787) 14 лет назад
Тихонечко - это на треке.
На пересеченке все гораздо интереснее :)
Остальные ответы
frolkov@corp.mail.ru Ученик (189) 14 лет назад
Велосипедисты тренируются тихонечко матерясь, а вот с программами тренировок не подскажу.
Джа Джа Знаток (415) 14 лет назад
я знаю аж 2 : минимум и максимум!
В первом случае - как минимум выехать таки на этом новеньком красивом велосипеде покататься!
Максимум очень быстро съехать с горы и не убиться-)))