Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Почему самолеты не делают из того же материала,из которого делают черные ящики?

Анна Мастер (1202), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
Danik Профи (792) 17 лет назад
А Вы себе представляете, из какого материала сделан черный ящик? В общем случае ответ такой - есть такой понятие, как взлетная масса. Если сделать корпус самолета целиком, скажем, из титана, то чтобы он оторвался от земли, ему придется набирать очень высокую взлетную скорость, следовательно, придется делать намного более длинными взлетные полосы. А чтобы набегающий поток воздуха мог поддерживать тяжелый самолет в воздухе, на этот самолет придется устанавливать более мощные двигатели, которые, соответственно, потребляют больше топлива. В авиастроении же наоборот идет постоянная борьба за уменьшение массы самолета.

К тому же если Вы имели в виду, что самолет надо сделать из такого материала для того, чтобы они не разрушались при контакте с землей во время аварии - то все это не имеет смысла, так как в таком случае пассажиры погибнут от перегрузок, возникающих при ударе об землю.
Остальные ответы
Максим Постников Мыслитель (5185) 17 лет назад
Возможно тогдо самолеты не смогли бы взлетать.
ASH # Знаток (372) 17 лет назад
на чем то же надо экономить
ЛИФТ Профи (646) 17 лет назад
Потому что самолёт белый красивше
Стас Ученик (200) 17 лет назад
Если бы так делали авиа компании разорились бы потому что самолёты не ломались бы!
Oleg Мастер (1106) 17 лет назад
мда.. сплав титана и аллюминия.. это вам не черный ящик.

мрачно : - чтобы было свободнее
Пользователь удален Ученик (103) 17 лет назад
Совершенно верно Danik !
Но можно сделать по другому.На случай аварии иметь на борту запас сжатого под большим довлением гелия (наилегчайший после взрывоопасного водорода газ) и во время падения самолёта наполнить им лёгкие и надёжные углепластиковые баллоны на подобии больших воздушных шаров.
Для большей надёжности таких шорав на борту должно быть несколько.По не сложным расчётам таким образом общюю массу гружённого самолёта можно сделать такой,что скорость падения может быть меньше чем 0.5м/с,мягче нормальной посадки.Такое оборудование может весить не более 2.4тонны(нормальная грузоподёмность грузового отсека ТУ-134).К тому же это не фантастика.Такие материалы как углепластик(легче и пластичнее кевлара и не менее прочно) довно успользуют при производстве элитных рыболовных спинингов и снастей...только как-то не до грибов им...ёпрст...обидно-да?
Похожие вопросы