Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А в вас кто/что вызывает злость?

Просветленный (27193), закрыт 7 лет назад
Абсолютному большинству людей свойственен гнев, даже если их религия это в принципе осуждает, "святых" немного найдется... ТАк что наисильнейшим образом провоцирует его в вас?
Лучший ответ
Думаю, что гнев свойственен всем. Все мы имеем свойства этой страсти.
Но есть у человека ВОЛЯ, которая может воспрепятствовать неуемному проявлению гнева. И это не значит, что человек, "святой" должен все вокруг "пускать на самотек"...

У меня вызывают раздражение люди, которые обещают и не выполняют, которые пускают слова на ветер, которые не следят за своими делами и своей работой. Все то, что нас раздражает - обычно есть и в нас, так что в любом случае это - еще один жизненный урок.
Остальные ответы
Не знаю такого состояния. Не поддаюсь на провокации.
От настроения зависит)
Комментарий удален
Анастасия Егорова Мыслитель (6260) Да. Хотя да, вот сейчас подумала могу ответить однозначно - не смотря на на строение дичайшую злость рождает - когда вижу как какой-нибудь человек издевается над животным. Аналогично когда вижу что сильный издевается над слабым. Могу и влезть и по лицу дать. =))
Меня то что люди абсолютно неосведомленные о религии рассуждают с умным видом. Меня раздражает когда люди которые не могут предоставить здравые аргументы переходят на личности и начинают оскорблять других.
Комментарий удален
knight templar Просветленный (28767) Можно и так сказать. Приходиться как Евангелисту с разными религиями сталкиваться. Да и язычники показали свое истинное лицо.
Комментарий удален
Неуважение, Не считание с моим мнением и чувствами. оскорбления., не заслуженное обвинение.
Разные глупые куклы, несущие ахинею.
В последнее время у меня эдакя меланхоличная злость на самого себя, от того что наступаю на всё те же старые грабли.
человеческая глупость и недальновидность.
Комментарий удален
Меня дико бесит, если человек, который заведомо не прав, по незнанию или из-за упрямства не желает слушать чужих доводов. Я, оказываясь в такой ситуации, чувствую бессилие.. . и, видимо, крайне раздражаю других, что взаимно
ни чего со стороны неприходит а все внутри человека ,,нет ни чего не чистого только почитающему что либо не чистым тому все не чисто,,
Есть игра: осторожно войти,
Чтоб вниманье людей усыпить;
И глазами добычу найти;
И за ней незаметно следить.

Как бы ни был нечуток и груб
Человек, за которым следят, -
Он почувствует пристальный взгляд
Хоть в углах еле дрогнувших губ.

А другой - точно сразу поймет:
Вздрогнут плечи, рука у него;
Обернется - и нет ничего;
Между тем - беспокойство растет.

Тем и страшен невидимый взгляд,
Что его невозможно поймать;
Чуешь ты, но не можешь понять,
Чьи глаза за тобою следят.

Не корысть, не влюбленность, не месть;
Так - игра, как игра у детей:
И в собрании каждом людей
Эти тайные сыщики есть.

Ты и сам иногда не поймешь,
Отчего так бывает порой,
Что собою ты к людям придешь,
А уйдешь от людей - не собой.

Есть дурной и хороший есть глаз,
Только лучше б ничей не следил:
Слишком много есть в каждом из нас
Неизвестных, играющих сил.. .

О, тоска! Через тысячу лет
Мы не сможем измерить души:
Мы услышим полет всех планет,
Громовые раскаты в тиши.. .

А пока - в неизвестном живем
И не ведаем сил мы своих,
И, как дети, играя с огнем,
Обжигаем себя и других.. .
Источник: А. Блок
Так много вещей и людей вызывают злость, даже не знаю на чем остановиться :)))
Все-таки наверное в первую очередь раздражают близкие, как не странно :(
Вообще самую страшную рану можно получить только от того, кого любишь.
На чужих, нелюбимых, легче наплевать :)
Я щас взорвусь как триста тонн тротила, во мне заряд невидимого зла.... меня сегодня муза посетила.... немного посидела и ушла....