
Возможно ли влюбить или свести с ума девушку СЕКСОМ????

Dima Petrov Профи (921), закрыт 16 лет назад
Практически все наши встречи заканчиваются сексом, у меня такое впечатление что она встречается только ради этого....
Лучший ответ
Анна Уланова Знаток (286) 16 лет назад
многие девушки отождествляют любовь и секс. Не уверена, что она влюбилась первоначально в тебя из-за секса, если она не нимфоманка какая-нибудь. А вот далее вполне возможно, что симпатия плюс отменный секс = твоя навеки =)
Остальные ответы
Andrey Miheev Профи (733) 16 лет назад
Они хотят секса еще больше чем мы, хотят много, разнообразно, нежно, страсно. И еслиты им это даешь то она еще как влюбиться не влюбиться но хотеть тебя везде и всегда будет.!
Sarah Знаток (470) 16 лет назад
A y menja na4inajutsa...I y vseh tak.Ja tolko odnogo parnja ljubila potomu,4to on v postele bil klassnim.Tak 4to ne perejivaj,a gordis!Esli ej s toboj nravitsa zanimatsa sexsom,zna4it,ti eto horosho delaesh.
Александр К Мыслитель (7011) 16 лет назад
Ну это всё зависит от девушки! Бывают такие,что секс для них далеко не на первом месте! Такую можно этим и оттолкнуть! Лучше сначала узнать её как человека!
Марианна Исаки Ученик (144) 16 лет назад
esli ty chmo, to im ty i budesh v posteli, kak by ty klassno ne trahalsya!!!!Devushki vlyublylyayutsya ne v chlen, a v cheloveka, t.k znakomyaisi s chelovekom, oni ne vidyat tvoi chlen, i oni ne znayut kakoi ty v posteli!!!Oni vidyat tvoyu vnesnost i um, a esli ty idiot,nikto v tebya ne vlyubitsya, kak by ty klassno ne trahalsya!!!!
Пользователь удален Ученик (137) 16 лет назад
Я согласен с Марианной Исаки. Девушки влюбляются не в член а в членовека. То есть, в человека с членом. Потому что я еще не видел девушек, долгоживущих с полными импотентами. Если только она сама фригидная. А отвечая на вопрос, скажу: можно и с коровы пива надоить.
Катюша Знаток (311) 16 лет назад
А чем ваши встречи должны заканчиваться? Радуйся! Если девушка проявляет такую инициативу в сексе, то ей действительно с тобой очень-очень хорошо.
Darinka Мастер (1060) 16 лет назад
тогда она любит только твой хрен))))
Пользователь удален Мастер (1227) 16 лет назад
у многих пар отношения держатся только за счет здорового секса. Стоит задуматься, а куда делись чувства?
JuliaLiss Профи (711) 16 лет назад
да, но только девушка должна быть все-таки понимающей.Вдруг когда-нибудь не получится, она может разочароваться и уйти...
Song Знаток (370) 16 лет назад
По моему ты сам отвечаеш на свой вопрос!
Serg Мастер (1419) 6 лет назад
нет, у многих мозг забит всякими бреднями про любовь и не верят что на интиме все строится