Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как срочно снять квартиру?

Ученик (106), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
www.cian.ru
Там все инфо по квартирам в Москве.. .если повезет можно найти квартиру и без посредников.. .
Все агенства города инфо берут именно на этом сайте
Остальные ответы
звони в агенство, всегда помогут. Правда цена будет соответствующая
оставить объявление на нескольоких сайтах интернет объявлений о съеме-сдаче квартир (найти можно через поисковик, что-то типа kvartirant .ru и т.п.). Обычно в первые дни после публоикации звонит множество агентов, предлагают разные варианты. Я сам нашел так квартиру за 5 дней и 6 просмотров. Доволен.
Но приготовьтесь отдать агенту в качетсве платы 1 мес. сумму аренды.
Источник: Сам так искал
Только агенство, других вариантов нет. Последние 4,5 года снимаю жилье так. Самому искать дольше.