Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

как запустить машину в дрифт?

MORFEUS MORFEUS Ученик (19), на голосовании 15 лет назад
Голосование за лучший ответ
Карим Ульданов Гуру (4934) 15 лет назад
Весь дрифт основан на избыточной поворачиваемости, а значит, является уделом заднеприводных машин. Однако и переднеприводные автомобили тоже могут дрифтовать - с использованием ручного тормоза. Опытные дрифтеры не будут просто так срывать машину в занос – при вхождении в поворот все четыре колеса должны быть в дрифте. К числу опытных (и даже более чем) дрифтеров относится Кеичи Тцучия (Keiichi Tsuchiya), также известный как Дорикин (Drift King), настоящая легенда дрифта, японский гонщик, с участием которого снято немало видео компании Best Motoring. Классикой этого видеожанра считается Drift Bible, в которой рассматриваются технические приемы дрифта. Мы тоже рассмотрим основные техники этого вида автоспорта. Вот их краткий обзор:
Дрифт с торможением (Braking Drift)
Торможение выполняется перед вхождением в поворот. Благодаря этому вес автомобиля частично переносится на переднюю ось, разгружая заднюю и позволяя ей таким образом частично потерять сцепление с поверхностью дороги. Появившийся занос затем балансируется нажатиями на педаль газа и поворотами руля.
Дрифт с колебаниями (Choku-Dori или Swaying Drift)
Медленный дрифт с раскачиванием задней части машины туда-сюда относительно оси движения, напоминающим движения маятника.
Бросание сцепления (Clutch Kick)
При использовании этой техники педаль сцепления сначала утапливается, а затем резко отпускается (то есть бросается) при приближении к повороту или во время скольжения. Бросание сцепления даст резкий рывок мощности, что приведет к срыванию задней оси в занос.
Грязевой дрифт (Dirt Drop Drift)
Задние колеса съезжают с дороги на грунтовую или покрытую грязью обочину для поддержания скольжения и вхождения в поворот на нужной скорости.
Дрифт с ручным тормозом (E-Brake/Handbrake Drift)
Здесь используется ручной тормоз, который блокирует задние колеса и способствует срыву в скольжение, которое затем балансируется рулением и педалью газа. Это один из базовых приемов дрифта.
Ложный дрифт (Feint Drift)
Резкое движение машины по направлению к внешней стороне поворота перед вхождением в сам поворот переносит ее вес в направлении этой самой внешней стороны, что позволяет начать скольжение. Этот прием широко известен в ралли под названием Scandinavian Flick и не менее широко там используется.
Переключение носком и пяткой (Heel Toe Shifting)
Дрифт подразумевает баланс и плавность. Плавное переключение передач означает, что вы можете сильнее сконцентрироваться на правильности руления и работе тормозов. Хитрость здесь заключается в том, что одной ногой можно жать на две педали одновременно – например, носком на тормоз, пяткой – на газ.
Прыжок (Jump Drift)
Дрифт с прыжком – это техника, использующаяся на соревнованиях по этому виду спорта. Колесо, находящееся на внутренней траектории поворота, отскакивает от края бордюра или неровности на трассе, перенося вес на противоположную сторону и приводя к заносу.
Сброс газа (Kansei Drift)
При вхождении в поворот на высокой скорости нога убирается с педали газа. Вес машины перебрасывается на переднюю ось, она начинает слегка скользить. Скольжение управляется рулем и педалью газа.
Долгое скольжение (Long Slide Drift)
Выполняетсянавысокойскорости. Работа ручником позволяет завершить длительное скольжение под большим углом на прямой, завершающееся вхождением в поворот.
Переизбыток мощности (Power Over)
Если ваш автомобиль обладает достаточно высокой мощностью, то полный газ при входе в поворот гарантированно обеспечит вам избыток поворачиваемости, то есть занос. Это тоже одна из базовых техник, которую многие, возможно, практиковали совершенно ненамеренно.
Дрифт на пониженной передаче (Shift Lock Drift)
Обороты двигателя падают при переключении на понижающую передачу, а затем отпускании педали сцепления. Это приводит к снижению скорости и вызывает занос.
Андрей Безруков Мудрец (14811) 15 лет назад
ручником вроде для этого пользуються)))))))))))))) ) тока нужно чтоб хорошо держал) для этих целей ставят задние дисковые тормоза если их не было с завода и гидро ручник и делать все это нужно в безлюдном месте Удачи
Источник: тока не покалечься и главное других не покалечь)))
Василь Білінський Знаток (257) 15 лет назад
на скорости 180км зимой потяни на себя стояночный тормоз дрифт можешь откорректировать рулевым колесом
Красный Noz Просветленный (22655) 15 лет назад
Не слушай никого. Насоветуют - улетишь нах
Напиши сначала на каком авто и какой привод
X-RAY Профи (572) 15 лет назад
при заднем приводе разгоняешься, а метров за 5 до поворота выжимаешь сцепление, руль в сторону поворота, ручник, переключаешься на передачу ниже, бросаешь сцепление и по газам (чтобы на тахометре было не менее 3000-3500 об/мин)
P.S не забудь при прохождении поворота с ручника сняться - задние колодки повырываешь))))))))))))))))))))
Лёлик 97rus Мыслитель (8748) 15 лет назад
педаль в пол подсос на вынос и пока гайки с глушителя не полетят газовать до усрачки)))
Степан Егоров Знаток (284) 1 год назад
1 Способ это "постановка" с помощью ручника. Когда поворачиваете нужно зажать сцепление (на АКПП отпустить газ) Затянуть ручник, когда машина вошла в "скольжение" отпускаем ручник и выравниваем машину. Такое даже на переднем приводе возможно только нужно во время дрифта держать ручник. Важно понимать что только зимой можно так дрифтить на переднем приводе, и то с почти лысой резине"сликах" или летней. 2 Способ работает только на заднем приводе и МКПП. Перед тем как войти в поворот нужно зажать сцепление и тормозить, допустим ты едешь на 4 5 тыс оборотов снижаешься до 3 ОЧЕНЬ ВАЖНО ПЕРЕД ПОНИЖЕНИЕМ ПЕРЕДАЧИ ЗАТОРМОЗИТЬ ДО 3 ТЫС ОБОРОТОВ ХОТЯ-БЫ ИНАЧЕ МОЖНО ПОЛОЖИТЬ ПОРШНЕВУЮ! Понижаем до 3 у нас 5 тыс оборотов, опять выжимаем сцепу и тормозим до 2 тыс оборотов(в идеале.)И понижаем до 2 и из за того что унас колёса крутятся медлиние у нас появляется эффект ручника. Есть ещё много способов но эти самые популярные.
Похожие вопросы