Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как правильно пишется? "как будто" или "как-будто"?

Ученик (136), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
через дефис -то, -нибудь и т. п.
как будто без дефиса
Остальные ответы
Через дефиз! Но и "как будто" часто принемается.. . наверно и так и так правильно!
Как будто пишется без черточки, так как это правило
То, либо, кое, нибудь, таки-всегда через чёрточку, остальное-отдельно...
Без дефиса! Пусть Янукович пишет с дефисом! Он у нас "генний"!!!!))))))))))))
ну вы все гении, конечно! КАК БУДТО! какой дефис, дорогие мои? русский язык уже забыли? позор просто ((((
Это как раз тот случай, когда дать однозначный ответ нельзя. В старинных книгах писали через дефис. Сегодня пишут раздельно, без дефиса.
В соответствии с современными орфографическими нормами пишем этот союз в два слова, то есть раздельно, без дефиса.
Частица как будто пишется без дефиса в два слова, например: Тише! Как будто стучат. Так же пишется союз как будто (см. §62).
Алеся, от Вас скрыли важнейший интернет-ресурс на Грамоте. ру, называется ПРОВЕРКА СЛОВА!
Там и орфография, и орфоэпия, и все толкования и формы слова: http://www.gramota.ru/slovari/dic/ - щелкните в Избранное.

Орфографический словарь:

как будто (бы)

Толково-словообразовательный словарь:

КАК БУДТО (1) союз

1. Употр. при присоединении члена предложения или придаточной части со значением условно-предположительного сравнения; словно, будто, точно.

2. Употр. при присоединении придаточной части сложноподчиненного предложения со значением меры или степени признака, действия, состояния.

3. Употр. при присоединении придаточной части сложноподчиненного предложения, содержание которой говорящий не признает достоверным.

КАК БУДТО (2) частица

1. Употр. при выражении предположительности или чего-л. кажущегося; вроде, будто.

2. Употр. при выражении неуверенности высказывания.

http://www.gramota.ru/slovari/dic/?lop=x&efr=x&zar=x&ag=x&ab=x&sin=x&lv=x&az=x&pe=x&word=как+будто
через дефис -то, -нибудь и т. п.
как будто без дефиса
Нужно запомнить, что устойчивое выражение как будто всегда пишется именно так, без дефиcов. Слова как-будто и словосочетания как буд-то в русском языка просто нет. Нет, потому что слова буд-то не существует, а между как и союзом будто дефиc не ставится.

Зачастую перед словом будто люди ставят дефис, объясняя это тем, что через дефис пишутся частицы –то, -либо, -нибудь, -кое, -как и другие. Но будто – это не частица, а союз и дефис перед этим словом не ставится.

Таким образом, какой бы смысл не несло выражение как будто, оно всегда пишется именно так и никак иначе. Если не вникать в тонкости языка, то достаточно всего лишь запомнить написание, ведь оно никогда не изменяется.
через дефис -то, -нибудь и т. п.
как будто без дефиса