Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая стоимость проезда в общественном транспорте для пенсионеров и инвалидов в Вашем городе? Есть ли льготы?

Гений (92524), закрыт 7 лет назад
Недавно плавала по Волге, заметила, что у нас в Казани проездной для ветеранов дороже, чем в других городах – 274 рубля в месяц. Проезд в автобусе – 15 руб., в электротранспорте, включая метро – 12 руб.





А в Волгограде даже в скоростном трамвае – 8 руб.


Дополнен 7 лет назад
Недавно были в городе Зеленодольске - недалеко от Казани, там только автобус, а проездной тоже 274 руб.
Местные инвалиды жаловались, что дорого.

Дополнен 7 лет назад
Проезд на маршрутке у нас стоит 20 руб.
Лучший ответ
В нашем городе люди, котором больше 65 лет, оплатят половину нормальной цены на автобусе.
Комментарий удален
nadia hou Ученик (160) Да,есть,но разные.Бывшые преподаватели,руководители получают выше , чем другие.Теперь государство старается повышить пенсию у простого народа.
Остальные ответы
г. Питер.... карточка 310 руб в месяц.... метро -20р весь транспорт-18р....
Комментарий удален
В общественном транспорте-бесплатно, в поезде дальнего следования-1 раз в год к месту лечения бесплатно. Москва
Бесплатно езжу. По социальной карте Подмосковья. Оттуда кондуктор "считывает" поездку.
В городском транспорте бесплатно.... Но если пенсионер не ветеран.. то оплачивает проезд полностью !!
Комментарий удален
Комментарий удален
Здравствуйте!
У нас в Москве и Московской области в городском гос-транспорте всём наземном полностью БЕСПЛАТНЫЙ проезд: электричка, автобус (внутри городской) троллейбус, трамвай... и на некоторых коммерческих автобусах и маршрутках дают 1-2 бесплатных места. ни региональны (как будто, переезжая в другой город РФ я прекращаю быть инвалидом и ветераном....) . Считаю, что льготы соответствующие должны быть ОБЩЕРОССИЙСКИМИ, или их совсем все ОТМЕНИТЬ, но их стоимость перечислять на сберкнижки ветеранам и инвалидам.!! !
Всего доброго.
Источник: Жизнь наша пенсионно-ветеранско-инвалидная.
Комментарий удален
Пенсионеры и инвалиды (всех возрастных категорий) в нашем городе в общественном городском транспорте ездят бесплатно .
В частном бесплатный проезд только для инвалидов 1-2 групп и ветеранов и участников войны.
Комментарий удален
Комментарий удален
Конкретно в нашем городе в общественном транспорте пенсеонеры и инвалиды ездиют бесплатно по предявлению пенсеонного удоставерения. Но если инвалид едит с сопровождающим лицом, например родителями-родители платят за двоих за себя и за того, кого сопровождают.. Стоимость проеда в общественном транспорте у нас в городе разная. В маршрутках стоимость проезда составляет 13рублей.
Комментарий удален
Бежецк Тверской области, - автобус 10 рублей, маршрутка 10 рублей. Проездной в месяц 64 рубля.
Комментарий удален
Комментарий удален
У нас в Казани транспортная карта на все поездки (на автобусе, трамвае, троллейбусе и метро) 274 руб в месяц... жалоб пока нет у меня)))
В Саратове для инвалидов и пенсионеров месячный проездной билет стоит всего 50 рубликов!
Какой" умный " Метеор. Отменить льготы!
Вы и сидите дома за комп. ни куда не ездите, вам и льготы отменить. Деньги Деньги, деньги. Все перечислить на книжку. Опыт показывает, что любое перечиление не оправдано. А для меня движение-это жизнь. И сидеть целый день за комп. я не хочу. У меня много других интересов за стенами моего дома.

Я живу в Москве, у нас все пенсионеры ездят беплатно на всех видах транспорта. Это метро, автобус троллейбус, трамвай. (кроме скоростной ветки монорельса). Так же бесплатно пригородное сообщение на электропоездах для всех кто имеет на это право.
Комментарий удален
Комментарий удален
Татьяна Нужина Гений (92524) Раньше пенсия была почти как зарплата. Пенсия 120 - 132 руб. а зарплата - 100 - 200 руб. нормально жили. Сейчас пенсия 20 - 30% от средней зарплаты по России. Это унижение. Цены на бензин в начале 2009 г. снизились, а у нас поездной подорожал. ((
Комментарий удален
Комментарий удален
да да сначала жалоб много., а теперь привыкли. да дорого, потому что Казань - третье место престижных городов ( Москва и Питер) .другие города республики Татарстан такой проездной карты нет, ездят при пенсион. удостворении.
Источник: привет всем из Казани!!!
Комментарий удален
А у нас тоже похоже у вас. трамвай 10руб и маршрут 12-13р. У мя нет проездной карты) ) Обычно пешком или у корешей на тачке, а на маршруте редко
Источник:
В Челябинске стоимость проезда: автобус 12 руб. , трамвай, троллейбус - 10 руб.
Единый проездной на месяц для инвалидов стоит 230 руб. Проезд в маршрутке стоит 10-12-15 руб. (государственные, частные и в отдаленные районы) .
Метро в Челябинске нет. После 7 вечера электротранспорт почти не ходит, поэтому многие инвалиды не покупают проездной, а ездят на маршрутках.
Комментарий удален
В Подмосковье автобус-бесплатно при предьявлении соц. карты, на
электричках-тоже при предьявлении справки из соц. защиты/что имеешь
льготы на ж/о проезд/,маршрутка-20 руб., если дополнительно- +10руб.
бензин аи-85 32руб., аи-92-40,дороговато, не все на тачках ездят, только
по надобности. такси-150,200 и300 от маршрута и времени.
Источник: kondratjeff.@mail ru.
Привет всем! Не буду повторять. Ответ есть: читайте у DE@F,т. к. мы из одного города.
Вы наша землячка?! Уже знаем такой вопрос, но, когда без проблемы с транспортной картой поедем, тогда дают нам, инвалидам и пенсионерам, ЕДВ от отдела соцзащиты, считаем.
В Москве пенсионеры и инвалиды (московские и подмосковные) ездят по социальной карте бесплатно.
Для всех прочих одна поездка в метро 22 р. , в автобусе, троллейбусе и трамвае - 20 р. Если покупать билет сразу на много поездок - обходится дешевле.

А маршрутка - это не транспорт, а средство наживы для хозяев и "русская рулетка" для пассажиров. Правил они не соблюдают, а при серьёзном столкновении шансов выжить нет.
Комментарий удален
московская область г. Долгопрудный проезд для пенсионеров по социальной карте бесплатно...! А так маршрутка 25руб-это по городу чуть дальше дороже.
Автобус муниципальный 20 рублей. (по городу) дальше дороже, москва метро 24рублика.... вот так и живем хошь работай в москве и плати за проезд, хошь в области....