сергей жабин
Мудрец
(17341)
14 лет назад
Пусковая обмотка имеет всегда сопротивление ниже, чем рабочая для пропускания большего тока при пуске двигателя. Но в вашем случае, если вы предпологаете МВЗ, сказать где какая сложно. У замкнутой рабочей сопротивление может быть ниже, чем на пусковой. Для точного определения межвиткового замыкания в определённой обмотке и его места нужно некоторое оборудование. Эти устройства электромеханики делали раньше сами. Попробуйте поискать в Инете "определение межвиткового замыкания" или подобный вопрос.
Вопрос такой:
Меряю обычным тестером (то есть активное, а не реактивное) . 1я обмотка 11ом, 2я - 28ом. Какая пусковая? По ссылке про конденсатор говорится. Вот у меня два двигателя - один ч-з конденсатор работает, другой через реле. И тот и другой греются - до вони. Пробовал менять и обмотки и двигатели, всё-равно воняют и не дотронуться. Допускаю, что в одном из них межвитковое замыкание произошло ( а то зачем мне было лезть и разбирать)