Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нужна ли виза для поездки в ноябре в Грузию на 4 дня?

Елена Ученик (122), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Anna Гений (62882) 11 лет назад
все зависит от вашего гражданства, которое вы не указали.
если вы гражданка РФ, то виза нужна не зависимо от того на сколько дней.
Для въезда в Грузию гражданам России требуется виза. Визы оформляются как в визовой секции, представляющей интересы Грузии при посольстве Швейцарии в Москве, так и в международных аэропортах и ряде пограничных переходов.

Оформление визы на границе
Россияне могут получать краткосрочные однократные визы непосредственно при въезде в Грузию: на КПП "Казбеги - Верхний Ларс" и в аэропортах Тбилиси, Кутаиси и Батуми, и на сухопутном КПП "Дарьяли" (о работе данного КПП необходимо уточнять дополнительно) . На данный момент граждане РФ также могут получить визу на погранпереходах "Садахло" на грузино-армянской границе и "Красный мост" на грузино-азербайджанской границе. Однако правила часто меняются в зависимости от политической обстановки, поэтому перед поездкой желательно уточнить ситуацию заранее в визовом отделе или позвонив непосредственно на пограничный переход.

Важно! Въезд иностранцев в Грузию через Южную Осетию и Абхазию запрещен - в данном случае грузинские власти расценивают подобный въезд как нелегальный со всеми вытекающими отсюда последствиями (от депортации до заключения под стражу) .

Для оформления визы на границе офицеру пограничной службы необходимо предъявить следующие документы:

загранпаспорт, срок действия которого на момент въезда составляет не менее трех месяцев;
заполненную на русском языке анкету (предоставляется непосредственно в пункте пересечения границы) .
Взимается визовый сбор в размере 100 GEL (~$57,9). Оплата производится непосредственно в пункте пересечения границы, в долларах США.

Оформление визы в консульстве
Оформлением виз в Грузию на территории РФ занимается визовая секция, представляющая интересы Грузии при посольстве Швейцарии. Для оформления визы требуются следующие документы:

загранпаспорт, срок действия которого на момент въезда составляет не менее четырех месяцев;
копию первой страницы загранпаспорта с личными данными заявителя;
заполненная на русском языке и подписанная лично заявителем анкета;
оригинал приглашения от грузинской стороны;
одна цветная либо черно-белая фотография 3 х 4 см, сделанная не ранее чем за полгода до подачи документов.

Поездка с детьми
В случае путешествия с детьми необходимо предъявить следующие документы:

свидетельство о рождении ребенка;
одну цветную либо черно-белую фотографию 3 х 4 см (в случае если виза оформляется в консульстве) ;
в случае если ребенок путешествует в сопровождении одного из родителей либо третьих лиц, требуется нотариально заверенная доверенность от остающегося родителя на вывоз ребенка.
Дети, достигшие 14 лет, должны иметь собственный згранпаспорт. На детей, достигших шестилетнего возраста и вписанных в паспорт родителей, в обязательном порядке в паспорт должна быть вклеена фотография.

Консульский сбор
Взимается консульский сбор в размере $10 за однократную краткосрочную визу, за двукратную - $20. При срочном оформлении визы (в течение суток) размер сбора увеличивается вдвое.

Сроки оформления виз
Стандартный срок оформления краткосрочной визы составляет 7 рабочих дней с момента подачи документов. При необходимости визу можно оформить в ускоренном режиме в течение суток.

будут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь, отвечу в любое время (электронный адрес anna_polees@inbox.ru)
Источник: опыт визовой работы
Остальные ответы
Alena Профи (607) 11 лет назад
После такого содержательного ответа больше нечего дополнить! Единственное, что так это - приятного вам отдыха и ярких впечатлений! Обязательно туда вернётесь! )))))