Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто такие простейшие

Ученик (169), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Простейшие – это самые многочисленные представители животного мире в общей биомассе. Основной важностью животного простейших является то, что они потребляют бактерии. А вот уже бактерии играют жизненно важную роль в поддержании жизни на нашей планете. Дело в том, что бактерии создают оптимальную среду обитания для других форм жизни, а простейшие играют жизненно важную роль в управлении их численностью и, соответственно, биомассой. Стоит сказать о том, что простейшие настолько же важны, как и паразиты, и многоклеточные животные.
Остальные ответы
Амебы, инфузории туфельки, эвглены зеленые (самые популярные одноклеточные)
Простейшие – это самые многочисленные представители животного мире в общей биомассе. Основной важностью животного простейших является то, что они потребляют бактерии. А вот уже бактерии играют жизненно важную роль в поддержании жизни на нашей планете. Дело в том, что бактерии создают оптимальную среду обитания для других форм жизни, а простейшие играют жизненно важную роль в управлении их численностью и, соответственно, биомассой. Стоит сказать о том, что простейшие настолько же важны, как и паразиты, и многоклеточные животные.