Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое помпа и за что она отвечает в автомобиле? если можно поподробнее, заранее спасибо.

Профи (914), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
в моделях ваз, классика
Лучший ответ
Расположена на передней поверхности головки блока цилиндров и занята циркуляцией охлаждающей жидкости через мотор и термостат в радиатор и печку.
Остальные ответы
это насос
Комментарий удален
Проще говоря - насос, который создаёт циркуляцию охлаждающей жидкости в системе охлаждения!
Комментарий удален
помпа ето водяной насос качает охлаждающюю жидкость в рубашке мотора тем самым охлаждает его))
По́мпа: водяная помпа (насос ) — ...водяная помпа - деталь автомобиля, обеспечивающая циркуляцию жидкости в системе охлаждения двигателя. ..
помпа это водяной насос, отвечает за циркуляцию охлаждающей жидкости в системе охлаждения
Помпа (насос) - имеется в виду топливный насос - подаёт бензин в цилиндры двигателя через карбюратор или инжекторы. А водяная помпа создаёт циркуляцию охлаждающей жидкости двигателя, гоняя её через радиатор охлаждения, где тепло отдаётся воздуху.
Помпа-это насос. Отвечает за циркуляцию жидкости охлаждения в двигателе /гоняет её по кругу/.
ну не знаю как там в ВАЗе а на нормальных машинах это маленький насос гоняет охл. жидкость,,,,
Во всех машинах это насос длс прокачки охлаждающей жидкости.
Нахуя писать по несколько раз? Один написал, зачем тоже самое писать?!
Комментарий удален
зачем в помпе маленькое отверстие вверху? чтобы пыль и грязь попадала на вал?!!!