Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пытаюсь удалить файл, пишет "Операция не может быть завершена, поскольку этот файл открыт в "System""

Ученик (177), закрыт 4 года назад
файл-образ (.iso), нигде не открыт, и что это вообще за "System"? Win 7.
Дополнен 6 лет назад
GUDRONI такой программы не существует, при загрузке компа, он чистый, работают только хост, гаджеты, да диспетчеры.
Дополнен 6 лет назад
Unlocker не работает на x64, поэтому вместо него скачал lock hunter, всем спасибо за помощь
Лучший ответ
поставь программу Unlocker, на файле нажимаешь правой кнопкой и выбираешь Unlocker тебе выдаст какой процесс его держит и все удаляется без проблем, только осторожно она удаляет все файлы даже системные.
Остальные ответы
нажми контроль, шифт, альт, выбери процесс и найди эту программу, заверши процесс
Unlocker Вам поможет
в вирутальный привод не смонтирован случайно ?
r4diance Unlocker не работает на x64
всё работает