Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько лет вы хотели бы жить?

Мастер (1079), закрыт 10 лет назад
как больше желаете?
Лучший ответ
Сколько бог даст- все мое
Остальные ответы
Столько, чтобы хватило все повидать, испытать, научиться...
stolko, 4tob uspet' pojit' krasivo i v starosti ne byt' obuzoi blizkim
смотря как. если как сейчас - то вечно! :)
вот если бы не стареть....
не больше 100 уж точно....становишься слишком старым и немощным и жизнь уже начинает тяготить..
жить очень долго,а вот существовать ни мгновения!
Когда была моложе, хотела много, а сейчас- не знаю