Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что это такое? И как готовится?

Высший разум (131735), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Пыпечка
Дополнен 8 лет назад


В какой стране выпекают такие вещи?
Дополнен 8 лет назад
Извините, опечатка ВЫПЕЧКА
Лучший ответ

Таяки (taiyaki) – это японский пирог в форме рыбы.



Пирожки, наполненные пастой из красных бобов, называются «гобмэяки» («gombeyaki») – от «gombessa».Паста используется для заполнения всей рыбки, вплоть до хвоста и широко раскрытого рта.


Таяки, дословно - "жаренный морской лещ", является блюдо из пшеничного теста которое готовят также как вафли и блины.



Начинкой является бобовый джем, жарится в форме. В результате чуть хрустящие таяки идеально подходят для того чтобы подкрепиться на ходу. Если вы планируете готовить таяки, то вам необходимо taiyaki-ki(формочка в виде рыбки) .

Но если вы хотите просто попробовать вкус таяки, то вы можете сделать небольшие, круглые пирожки с бобовым джемом. Такой способ приготовления называют dorayaki(дословно "гриль-гонг";) из-за их круглой формы.

Ингредиенты

1,25 чашки муки 1 / 2 чашки сахара
2 чайной ложки разрыхлителя (или соды)
2,5 столовых ложки кукурузного крахмала
3 столовых ложки воды
3 больших яйца комнатной температуры
2 столовых ложки меда (по желанию)
1,5 чашки бобового джема, комнатной температуры.

Просеять вместе муку, разрыхлитель и кукурузных крахмал. Взбить сахар, мёд и яйца до пенистого состояния, добавить муку. Взбить до получения однородной массы. Слегка подогреть формочку и смазать её маслом.

Налейте немного теста, сверху положите столовую ложку nako и залейте тестом чтобы оно заполнило все полости. Плотно закройте крышку. Готовить на среднем огне 30 секунд, потом переверните и жарьте минуту. Повторите.

Таяки готовы когда они покрываются золотистой корочкой, а формочка легко с них снимается... это происходит примерно через 4 минуты. Подавать сразу же. Японцы делают таяки не только с ANKO, но и с шоколадом, кремом и пикантными начинками.

Используйте что вам нравится - сделайте свои okonomi-taiyaki!

Остальные ответы
мне почему то кажется, что это мыло))))
Источник: ;)
Мне тоже показалось, что это мыло. Но точно что-то несъедобное!!!
А мне кажется что это что то сладко. Что-то с шоколадом связано. Или типа того. Формочки из двух половинок точно))). А ка готовиться не знаю, поскольку достоверно неизвестно что это.
По-моему конфеты какие-то...
Это по моему из сахара сделано.
Это просто покрашенный пищевыми красителями белый шоколад и разлитый в формочки. В кондитерском производстве чаще всего он в плитках или виде маленьких монеток, которые топят на водяной бане и разливают.
гипсовые фигурки почему-то на лопате на полу в подъезде
Мне кажется конфеты типа театральных помадок, либо шоколад или чтото с ним связанное. Но точно сладкое)