Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда наступит конец света?

Ученик (98), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Когда на земле не станет любви.. . А взамену придет злость, зависть и эгоизм!
Остальные ответы
Когда Россия перестанет поставлять газ в Украину... Тогда, по крайней мере временно, не будет ни света. ни тепла:)
Источник: Своя голова
Kogda kakoy-nibud meteorit ne svalitsya nam na golovu ili globalnoe poteplenie
Когда людишки взбесят Бога уж в край своей алчностью и отношением к ЗЕМЛЕ тогда и все крышка....
Ну если верить древним египтянам то в 2947 году. Так что ещё поживём :-)
Когда Иран получит ядерное оружие.. . или другие фанатики
Эт ты у Чубайса спрашивай