Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

я с утра съела манго и покакала 4ре раза, есть связь?

Мыслитель (7793), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
забыла сообщить что манго был съеден на голодный желудок
Лучший ответ
Есть, слабительное, так же как Вы скушаете гранат. Опять же полезно.
Комментарий удален
Tamara Armas Мудрец (12765) Да,я сама этим способом пользуюсь.И еще,очень хорошо сжигает жиры ананас.
Остальные ответы
все зависит от того какой был стул....
Комментарий удален
бедняга)))) ) у меня не было еще такого)))
Стоит написать об этом событии мирового значения стихи...
Комментарий удален
Анна Назарова Просветленный (21364) Про это уже Корней Иванович написал.
есть такая связь - манго на вас подейстовало как слабительное средство