Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как отключить правописание в Microsoft Office Word 2007?

Гуру (3870), закрыт 7 месяцев назад
Как отключить правописание в Microsoft Office Word 2007?
Лучший ответ
никак!
Комментарий удален
Остальные ответы
может проверку правописания?
нажимаете кнопку офис, в открывшемся окне - внизу - нажимаете кнопку параметры,
слева пункт Правописание.. . ставьте и снимайте галочки так, как Вам нужно
Комментарий удален
Найдите верху и нажмите "Настройка панели быстрого доступа". Открывшемся меню найдите "Другие команды" и нажмите. Найдите "Правописание". Уберите галочки Автоматически проверят орфографию и Автоматически проверят грамматику и Всё.
Настройка панели быстрого доступа