Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Самая эффективная диета, а также срочная?

Профи (551), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Худеть водой можно,только осторожно. Если вдруг до отдыха осталось 4 дня, то наверно вода только и поможет.
Пьёшь воду и ничего больше, самую обыкновенную. Первые два дня тяжело, потом свыкаешься. 1 день - 1 кг.
Но главное потом не сорваться, а то наберёшь ещё больше чем было.
Остальные ответы
Увы, прозвучит банально, но проще всего завести глистов и потихоньку их подкармливать:)
Источник: Опыт одной знакомой:)
Огурцы с молоком. Худеешь на глазах. (очень срачная)
Не есть хлеба, можно заменить на хлебцы и т.п, А еще питаться правильно, вовремя, после 18 00 не есть, больше двигаться.
Это вообще только диетолог может подобрать и строго индивидуально. А то один знакомы как-то начал худеть резко и воду пить в больших количествах. Думал о как здорово, тока надо какую-нить дите для набора веса подобрать. А потом очутился в диабетической коме в больничке. Худеть без врача опасно для жизни.
Не очень срочная, но очень эффективная- уменьшить порции в 2 раза. Остальное оставить без изменения.
Исключить из рациона хлеб и есть сколько влезет, только до 18.00 часов
risovaya 3 dnya tolko ris 3 dnya tolko kyriza 3 dnya tolko yabloki.
Если действительно срочно надо, то практически ничего не есть, если сильно хочеться попить не сильно сладкого чаю, ну а если совсем не в маготу, то сьесть что-нибудь легкое и не много, мапример тарелку супа. Если хочешь за неделю похудеть и без голода, то гречка- это лучший вариант, ешь ее сколько хочешь, но только после 6 часов нельзя, лучше всего употреблять ее с кефиром, для желудка полезней будет. Мне это все действительно помогло
Источник: Опыт
Не кушать после 18.00 и кушать грейпфрут
нельзя самостоятельно худеть. тем более срочно. вы можете оказатсья в больнице. с очень плохими последствиями
молоко-чай или еще лучше голодовка,но это для самоубийц