Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как понять, что ты встретил свое счастье?

Mikky friend Ученик (159), закрыт 16 лет назад
??
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1478) 16 лет назад
счастье, его понимать не надо, и так сразу все понятно будет, глаза горят, душа поет, сердце пылает, и все это и есть счастье.
Остальные ответы
Резонанс Мастер (1392) 16 лет назад
Самый банальный ответ: когда встретишь поймешь.
Самый кокретный ответ: Счастье - это когда имеешь в достаточном количестве то, что тебе дорого. Подумай, что тебе дорого, что ты имеешь, в каком количестве.