Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А что же все таки первее появилось: яйцо или курица?

Профи (845), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
курицы стырили идею размножаться яйцами у динозавров
Остальные ответы
я тебя умоляю, об этом можно спорить всю жисть, главное чтоб компания была хороша!
на что денег хватает, то и покупай:)
Источник: народная мудрость
iskustvenno proizvedennoe na svet yaico
Яйцо. Ученые доказали это. Смотри на www.compulenta.ru
Да, от динозавров появились яйца, а потом динозавры спарились с курами и появилось... не знаю я, самой стало интересно)
Уже доказано, что яйцо. Однако это не значит, что яйцо может учить курицу.
не знаю что... но мозги у людей появились значительно позже... иначе бы не задавались такими идиотскими вопросами