Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Прийти или придти?

Мыслитель (5120), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Придти!
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
придти от слова придешь
Комментарий удален
смотря к кому когда а главное зачем
Комментарий удален
Единственно правильный вариант написания упомянутого слова - "прийти", а распространенная ошибка связана со старой, вышедшей из употребления формой "придти", следы которой видны в словах "идти", "пойду" и т. д. К тому же, в формах будущего простого времени выпадает еще и звук -й-: "приду", "придешь", а не "приЙду", "приЙдешь
Источник: Яндекс рулиит
Комментарий удален
Комментарий удален
оба варианта используются
Если не знаешь правильного написания, замени другим
Развели бодягу вместо того, чтобы заглянуть на сайт ГРАМОТА. РУ.
Согласно действующим правилам правописания, принятым в 1956 году, верно только написание ПРИЙТИ, идти. Варианты придти, притти, итти можно встретить в книгах, вышедших в свет до 1956 года.
Конечно прийти!
Источник: голова
тогда правильно будет написать прейти?
Написание форм слова «идти» (корень -и-) определяется только словарём: идти, но прийти и приду. То же с формами корня -им-/-ем-/-я-: пойму, но приму, возьму и выну.
С википедии https://ru.wikipedia.org/wiki/Орфография_русского_языка