Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ленин кыш, Ленин мыш, Ленин тохтамыш!

NN Профи (640), закрыт 12 лет назад
типо так будет на каком-то языке из бывш.СССР
это чисто прикол или таки да
?
Лучший ответ
Сергей Петров Высший разум (152973) 14 лет назад
Это неумный прикол. Тохтамыш-то уж здесь никак не может быть.
Остальные ответы
Slava Мудрец (11979) 14 лет назад
это толи по узбекски толи еще по какомуто Ленин жил Ленин жив Ленин будет жить)))
Сергей ПетровВысший разум (152973) 14 лет назад
Нет, по-узбекски будет отнюдь не так.
Slava Мудрец (11979) ну гдето рядом))))
Костя Мыслитель (8769) 14 лет назад
Таки да. На языке одного из центрально-азиатских народов. Какого не помню.

P.S. не "мыш", а "пыш".
Пользователь удален Мудрец (11705) 14 лет назад
Старая шутка Задорнова, лозунг в национальной республике был такой.
Ленин жил, Ленин жив, ленин быдет жить.
Такие лозунги везде раньше были.
Сергей ПетровВысший разум (152973) 14 лет назад
Например где?
Это не лозунг, это прикол.
Вячеслав Русаков Гуру (4690) 14 лет назад
"Жасасын бздын, Леонид Ильич! "
василий григорьевУченик (177) 7 месяцев назад
жасасын бздун ?
megasher Искусственный Интеллект (117172) 14 лет назад
Ленин хуро, Ленин хара, Ленин хуро хара.
ИванМастер (1421) 9 лет назад
А также Ленин тыр, Ленин дыр, Ленин Мойдодыр.
ИванМастер (1421) 9 лет назад
по якутски: Ленин рык, Ленин кык, Ленин - рыкыкык!
Завада Гений (88937) 14 лет назад
Тохтамыш - это хан Золотой Орды (c 1380) и Сибирского ханства (с 1396), один из потомков Джучи, старшего сына Чингис-хана.
Не могут переводы слов "жил" и "жив" начинаться с разных букв (ясно, что "кыш" и "мыш" - по звуковому сходству с обращением к мыши: "Кыш, мышь! ").
Понятно, что это задорновский прикол, рассчитанный на лохов.
Таких приколов хватает, например:
Дед Мороз - Колотун Бабай
Снегурочка - Ништяк-кызым
Русалка - Кызым-балык
Баба-яга - Кошмар-апа
Мальчик-с-пальчик - Мизинес-малай
Змей-горыныч - Автоген-гюрза
Холодильник - Шайтан-сундук
Гранатомёт - Шайтан-труба
Троллейбус - Шайтан-арба
Зебра - Ишак-моряк
Мороженое - Колотун-айран
Терминатор - Арматур-батыр
Буратино - Саксаул-батыр
А по украински якобы Кощей Бессмертный - Чахлик Невмирущий
Сергей ПетровВысший разум (152973) 14 лет назад
Поправлю слегка, насколько помню из детства зебра -- "ишак-матрос" и Змей Горыныч "Автоген-ака"
Насвай -- шайтан-порошок.
А, мороженое и в жизни весело, ничего не надо выдумывать, музкаймок, лёд-сметана.
Завада Гений (88937) Ну, мудрец мог бы понимать, что существуют варианты. Например, Змея Горыныча называют и Огнемет-гюрза (имя Автоген-ака не настолько раскрывает суть).
ALCHЗнаток (290) 4 года назад
Колотун Ака
ALCHЗнаток (290) 4 года назад
Саксаул бала
Pro Gamer Schnipper Ученик (187) 8 лет назад
Это с Таджикского Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить.
Саша Алис Знаток (318) 7 лет назад
Ленин Жил, Ленин жив, Ленин будет жить на таджитском выгледет так: (Ленин зиндагӣ мекарданд, Ленин зиндагӣ мекунад, Ленин зиндагӣ хоҳанд кард.)
Юрий Курагин Ученик (122) 5 лет назад
"Тохтамыш" с арабского переводится "никогда не умрет". Так что насчет "кыш" и "пыш" не знаю, а "Ленин тохтамыш" в значении "Ленин будет жить" вполне подходит.
Елена Синицына Профи (539) 4 года назад
Ленин рык, Ленин кык, Ленин рыкыкык. По якутски.
Bred Знаток (386) 2 года назад
Ленин жил, Ленин был, Ленин жилбылдыр