
кто знает анекдот про сварщиков?

Мыслитель (5207), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
жил был сварщик докурился и включил не тот апорат всё пмиздец нет сварщика!!!!
Остальные ответы
Сварщик должен быть ленивый, толстый итупой?
Nikolaj RoorМыслитель (5207) 5 лет назад
почему толстый и тупой?
SERB Просветленный (44045) Кроме сварки столько работы наваливают; (есле сварки нет) дуру включил ивсё.. Вы Сварной?
Сегодня уж какое число октября, а в соседнем доме меняют батаерии, частично за счет жильцов. Так каждую трубу по 5 раз сваривают. Это реально. Графика работ нет, люди сидят по домам безвылазно, отпуска взяли за свой счет. Скандалы и жалобы привели только к тому, что направили на работу учащихся их ПТУ, ну а те на этих трубах и учаться! Вот такие нанотехнологии...
Nikolaj RoorМыслитель (5207) 5 лет назад
я вам не завидую надо было нас звать уже давно грелись бы
Царевна БудурМастер (1848) 5 лет назад
У нас тепло, а вот знакомой - такой подарочек, но я ей сечас отзвоню! Ждите приглашения!