
Откуда у русских мужчин такая высокая самооценка?

Nat Мудрец (14439), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
я не мужененавистница...но некоторые экземпляры ..ну ПРОСТО УДИВЛЯЮТ!!
Лучший ответ
20090114 Мудрец (19036) 14 лет назад
женщины у нас сердобольные,врать им меньше надо о их сексуальных достоинствах
Остальные ответы
Алекс Мыслитель (9367) 14 лет назад
Да потомучто мы настоящие МУЖИКИ!!!!
Ксанка Просветленный (38611) 14 лет назад
Скорее всего мы женщины в этом виноваты!)))
Со своими словами типа ты супер,ты самый лучщий и Т.Д!
шо,,,бейла Мудрец (15354) 14 лет назад
а у русских женщины "высокие " приходится соответствовать
angelos angelidis Гуру (2954) 14 лет назад
от таких как ты зайка
ШОТ Просветленный (33485) 14 лет назад
А я не русский но самооценка аш пиздец
Пользователь удален Оракул (70343) 14 лет назад
Питерская, здорово!!!

Рада видеть...

знаешь, у нас тоже самооценка не из низких...

А вообще, есть мнение, что не существует высокой самооценки... и она лишь компенсация низкой... так и есть - обычно у людей с оч выс самооценкой гораздо больше комплексов...
klassik Ученик (193) 14 лет назад
Скажу проще! Какие есть! Другими мы быть не можем!!